Запросы

Государственный архив Вологодской области оказывает услуги гражданам и организациям по исполнению запросов трех категорий:

социально-правового характера ,

–  тематических ,

генеалогических (см. раздел «Генеалогия»).

ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАПРОСОВ

Граждане (или организации) вправе подать запросы:

– по почте,

– посредством факсимильной связи,

– по электронной почте на электронный адрес gavo@mail.ru

– на личном приеме в столе справок архива.

При подаче запроса можно воспользоваться специальными анкетами-заявлениями установленной формы, включающими согласие на обработку персональных данных:

анкета-заявление для наведения справки о стаже работы, учебе,

анкета-заявление для наведения справки для подтверждения награждения,

анкета-заявление для наведения справки о предоставлении земельного участка,

анкета-заявление для наведения справки о предоставлении жилой площади,

анкета-заявление для наведения справки о рождении, бракосочетании, смерти, о составе семьи,

анкета-заявление для наведения справки о проживании на территории Вологодской области,

анкета-заявление для наведения справки по документам архива (общая).

Запрос также можно составить и в произвольной, свободной форме.

ВАЖНО! Прием, регистрация и исполнение запросов уже предполагают обработку персональных данных, то есть заполнение согласия на обработку персональных данных является обязательным.

ЧТО УКАЗЫВАТЬ В ЗАПРОСЕ?

При подаче запросов необходимо указывать:

– фамилию, имя и отчество гражданина (наименование юридического лица на бланке организации),

– почтовый и/или электронный адрес заявителя,

– тему запроса, то есть тесведения, которые необходимо подтвердить по архивным документам,

– дату или хронологический период факта, события, о котором запрашивается информация.

В зависимости от вида запросов необходимо указывать:

– в запросе о рождении, браке, смерти – сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении);

– в запросе о получении образования – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы;

– в запросе о трудовом стаже (военной службе) – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), время работы (службы), должность, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения;

– в запросе о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность;

– в запросе о предоставлении земельного участка, гаража, жилой площади – место расположения земельного участка, гаража, жилой площади, дата предоставления, решением какого органа произведено предоставление;

– а также иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса.

К запросу могут быть приложены копии документов, связанные с темой запроса.

 

ЗАПРОСЫ СОЦИАЛЬНО–ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

  это запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации.

К данной категории относятся запросы:

– о трудовом стаже,

– о льготном трудовом стаже (о работе в тяжелых и вредных условиях труда),

– о размере заработной платы,

– о несчастном случае на производстве,

– о прохождении военной службы,

– о получении образования,

– о пребывании в эвакуации в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов,

– о награждении государственными и ведомственными наградами,

– о применении политических репрессий, в связи с реабилитацией,

– о переименованиях и реорганизациях предприятий           (в целях пенсионного обеспечения гражданина).

Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно.

ВАЖНО! Запросы, аналогичные по содержанию запросам социально-правового характера (например, запросы о трудовой деятельности предков, их участии в войнах и об их наградах), но подаваемые не в целях социальной защиты граждан, их пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, относятся к тематическим запросам и исполняются платно.

Срок исполнения запроса социально-правового характера не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. С разрешения директора архива этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом пользователя и указанием причин.

 

ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ -

   это запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию факту.

К данной категории относятся запросы:

– о составе документов архива,

– об имущественных правах (о предоставлении земельных участков, гаражей, жилой площади),

– об актах гражданского состояния (о рождении, бракосочетании, смерти),

– биографические (о жизни и деятельности конкретного лица),

– о предоставлении информации об иных проблемах, темах, событиях, фактах.

ВАЖНО! Архив не занимается полномасштабными научными исследованиями по заказам пользователей, а на основе документов выявляет, подтверждает, уточняет, дополняет или опровергает конкретные интересующие заявителей факты.

Тематические запросы исполняются в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора) или бесплатно.

Сроки исполнения тематического запроса согласовываются с заявителем.

Порядок исполнения запросов пользователей архивной информации в ГАВО

 





Создание сайта: Дизайн студия ОРИГИНАЛ