Запросы
Государственный архив Вологодской области оказывает услуги гражданам и организациям по исполнению запросов трех категорий: – социально-правового характера , – тематических , – генеалогических (см. раздел «Генеалогия»). ПОРЯДОК ПРИЕМА ЗАПРОСОВ Граждане (или организации) вправе подать запросы: – по почте, – посредством факсимильной связи, – по электронной почте на электронный адрес gavo@post.gov35.ru или gavo@mail.ru – через Интернет-портал архивной службы Вологодской области, – через информационную систему "Платформы государственных сервисов" на Едином портале государственных и муниципальных услуг. – на личном приеме в столе справок архива. При подаче запроса можно воспользоваться специальными анкетами-заявлениями установленной формы, включающими согласие на обработку персональных данных: – анкета-заявление для наведения справки о стаже работы, учебе, – анкета-заявление для наведения справки для подтверждения награждения, – анкета-заявление для наведения справки о предоставлении земельного участка, – анкета-заявление для наведения справки о предоставлении жилой площади, – анкета-заявление для наведения справки о рождении, бракосочетании, смерти, о составе семьи, – анкета-заявление для наведения справки о проживании на территории Вологодской области, – анкета-заявление для наведения справки по документам архива (общая). Запрос также можно составить и в произвольной, свободной форме. ЧТО УКАЗЫВАТЬ В ЗАПРОСЕ? При подаче запросов необходимо указывать: – фамилию, имя и отчество гражданина (наименование юридического лица на бланке организации), – почтовый и/или электронный адрес заявителя, – тему запроса, то есть те сведения, которые необходимо подтвердить по архивным документам, – дату или хронологический период факта, события, о котором запрашивается информация. В зависимости от вида запросов необходимо указывать: – в запросе о рождении, браке, смерти – сведения о месте и времени регистрации рождения, брака, смерти, а также фамилии, имена, отчества родителей (для справки о рождении); – в запросе о получении образования – название и адрес учебного заведения, факультет, даты поступления и окончания учебы; – в запросе о трудовом стаже (военной службе) – название, ведомственная подчиненность и адрес организации, номер воинской части, структурное подразделение (производство, цех, отдел, участок), время работы (службы), должность, переводы по службе в запрашиваемый период, дата увольнения; – в запросе о награждении государственными и ведомственными наградами – название награды, дата награждения, решением какого органа произведено, место работы (службы) в период награждения, название организации, представившей к награде, ее ведомственная подчиненность; – в запросе о предоставлении земельного участка, гаража, жилой площади – место расположения земельного участка, гаража, жилой площади, дата предоставления, решением какого органа произведено предоставление; – а также иные сведения, позволяющие осуществить поиск документов, необходимых для исполнения запроса. К запросу могут быть приложены копии документов, связанные с темой запроса. ЗАПРОСЫ СОЦИАЛЬНО–ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА – это запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусматривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством и международными обязательствами Российской Федерации. К данной категории относятся запросы: – о трудовом стаже, – о льготном трудовом стаже (о работе в тяжелых и вредных условиях труда), – о размере заработной платы, – о несчастном случае на производстве, – о прохождении военной службы, – о получении образования, – о пребывании в эвакуации в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 годов, – о награждении государственными и ведомственными наградами, – о применении политических репрессий, в связи с реабилитацией, – о переименованиях и реорганизациях предприятий (в целях пенсионного обеспечения гражданина). Запросы социально-правового характера исполняются бесплатно. ВАЖНО! Запросы, аналогичные по содержанию запросам социально-правового характера (например, запросы о трудовой деятельности предков, их участии в войнах и об их наградах), но подаваемые не в целях социальной защиты граждан, их пенсионного обеспечения, получения льгот и компенсаций, относятся к тематическим запросам и исполняются платно. Срок исполнения запроса социально-правового характера не должен превышать 30 дней с момента регистрации запроса. ТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗАПРОСЫ - это запросы о предоставлении информации по определенной проблеме, теме, событию факту. К данной категории относятся запросы: – о составе документов архива, – об имущественных правах (о предоставлении земельных участков, гаражей, жилой площади), – об актах гражданского состояния (о рождении, бракосочетании, смерти), – биографические (о жизни и деятельности конкретного лица), – о предоставлении информации об иных проблемах, темах, событиях, фактах. ВАЖНО! Архив не занимается полномасштабными научными исследованиями по заказам пользователей, а на основе документов выявляет, подтверждает, уточняет, дополняет или опровергает конкретные интересующие заявителей факты. Тематические запросы исполняются в порядке оказания платных услуг (в том числе на основе договора). Сроки исполнения тематического запроса согласовываются с заявителем. Порядок исполнения запросов пользователей архивной информации в ГАВО
|